Как купить товары в Малыше-Крепыше
Как купить
Уважаемые друзья!
Приветствуем Вас на сайте пермского интернет-магазина детских товаров «Малыш-Крепыш».
Приём заказов по телефону в интернет-магазине «Малыш-Крепыш» ежедневно, с понедельника по субботу с 10-00 до 19-00 часов. В воскресенье звонки принимаются с 10-00 до 18-00 часов.
Приём заказов путём оформления на сайте осуществляется круглосуточно.
Служба доставки работает каждый день, с понедельника по пятницу с 18-00 до 22-00 часов. В субботу и воскресенье доставка не производится.
Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомится с правилами доставки и оплаты заказов в Малыше-Крепыше
Время пермское.
Доставка крупногабаритного товара (детская мебель, коляски, автокресла) производится ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Для того чтобы купить товар по телефону, нужно:
- найти нужный товар на нашем сайте, воспользовавшись удобной формой поиска, которая находится в правом верхнем углу, каталогом товаров или списком производителей;
- найдя искомый товар, прочесть информацию о нём и посмотреть фото;
- позвонить по волшебному телефону (342) 203-01-08 и оформить доставку товара;(342) 203-01-08
Для того чтобы купить товар через интернет-магазин, нужно:
- найти нужный товар на нашем сайте www.malysh-krepysh.ru, воспользовавшись удобной формой поиска, каталогом товаров или списком производителей;
- найдя искомый товар, прочесть информацию о нём и посмотреть фото;
- указать необходимое количество товара, которое Вы собираетесь приобрести, и нажать кнопку «В корзину»;
- оформить заказ или внести в него изменения Вы сможете нажав кнопку «Оформить заказ»;
- в «Корзине» Вы проверяете количество товара, выбираете способ оплаты, вводите свои контактные данные. В «Комментариях» Вы пишете свои пожелания и уточнения: время доставки и т. д.
- нажимаете кнопку «Отправить заказ». С Вами свяжется менеджер магазина «Малыш-Крепыш» в ближайшее время. С ним Вы обсудите все вопросы, касающиеся Вашего заказа и его доставки;
После обработки каждого заказа, заказчику приходит автоматическое письмо о приеме заказа, после чего заказ поступает в обработку менеджерам интернет-магазина. Соответственно самая вероятная причина, по которой Вам не пришло письмо – неправильно указан адрес электронной почты. Если Вам не ответили в течение рабочего дня после получения заказа – пожалуйста, напомните о себе звонком или письмом, менеджер ожидает Вашего сигнала.